На полуострове, Челекен,это в туркмении, есть городок с таким же называнием_Челекен.
Не далеко от этого городка,соорудили на берегу Каспия эстакаду,по которой проложена труба для провода сырой нефти в целях загрузки в танкеры.
Длина этой эстакады около пяти км. Высота около четырёх метров
Море на этом месте очень мелкая. Местами дно выступает из воды. По этому и соорудили эту эстакаду до того места,куда танкеры могли пришвартоваться.На берегу,если стоять лицом к морю, с право от эстакады прямо у самого края суши стояло деревянное судёнышко чудной формы и великолепной сохранности. В длину это судёнышко,где то метров шесть-восемь а в ширину
почти такой же но естественно чуть меньше и по этому оно выглядит почти круглой формы.
Из такелажа, абсолютно,ничего не осталось. Палуба голая если не считать бронзовые кнехты,неимоверно больших,для такого судёнышка,размеров,которые от ветра и песка,
такое впечатление,что их ежедневно полируют
А вот сколько их было теперь не помню. Дерево настолько хорошо сохранилось,что когда
местные жители говорили,что это судёнышко времён Петра первого, я просто не мог поверить. Но я однажды специально выбрал время и пришёл в отдел кадров, КАСПАР,где я работал, взял адрес механика_наставника,который,в молодости служил на "Авроре" а тогда,когда я работал в этом параходстве, являлся или членом или председателем экзаменационной комиссии при КАСПАРе и принимал экзамены у меня тоже,
знает ли он о существовании этого ялика то он не только подтвердил но и рассказал, как он
специально "балластом" на каком то танкере прогулялся к этому ялику.
В то время мне и в голову не пришло посмотреть эти кнехты на предмет даты изготов
ления а он же даже выписал себе в дневник и дату изготовления и завод изготовитель,которые были обозначены на этих кнехтах
На палубе этого судёнышка находились два люка квадратной формы и размером метр на метр или может не многим меньше. А вот эти люки служили входом в один трюм или под каждым люком был свой трюм, тоже я не удосужился по интересоваться, не смотря на то,что этот
ялик служил моим сотрудникам складом креветок.
Этих насекомых там водилось столько, что один раз чёрпав сачком_целое ведро креветок поднимали.
Мне теперь очень интересно,осталось ли от этого ялика хот что ни будь...
Не далеко от этого городка,соорудили на берегу Каспия эстакаду,по которой проложена труба для провода сырой нефти в целях загрузки в танкеры.
Длина этой эстакады около пяти км. Высота около четырёх метров
Море на этом месте очень мелкая. Местами дно выступает из воды. По этому и соорудили эту эстакаду до того места,куда танкеры могли пришвартоваться.На берегу,если стоять лицом к морю, с право от эстакады прямо у самого края суши стояло деревянное судёнышко чудной формы и великолепной сохранности. В длину это судёнышко,где то метров шесть-восемь а в ширину
почти такой же но естественно чуть меньше и по этому оно выглядит почти круглой формы.
Из такелажа, абсолютно,ничего не осталось. Палуба голая если не считать бронзовые кнехты,неимоверно больших,для такого судёнышка,размеров,которые от ветра и песка,
такое впечатление,что их ежедневно полируют
А вот сколько их было теперь не помню. Дерево настолько хорошо сохранилось,что когда
местные жители говорили,что это судёнышко времён Петра первого, я просто не мог поверить. Но я однажды специально выбрал время и пришёл в отдел кадров, КАСПАР,где я работал, взял адрес механика_наставника,который,в молодости служил на "Авроре" а тогда,когда я работал в этом параходстве, являлся или членом или председателем экзаменационной комиссии при КАСПАРе и принимал экзамены у меня тоже,
знает ли он о существовании этого ялика то он не только подтвердил но и рассказал, как он
специально "балластом" на каком то танкере прогулялся к этому ялику.
В то время мне и в голову не пришло посмотреть эти кнехты на предмет даты изготов
ления а он же даже выписал себе в дневник и дату изготовления и завод изготовитель,которые были обозначены на этих кнехтах
На палубе этого судёнышка находились два люка квадратной формы и размером метр на метр или может не многим меньше. А вот эти люки служили входом в один трюм или под каждым люком был свой трюм, тоже я не удосужился по интересоваться, не смотря на то,что этот
ялик служил моим сотрудникам складом креветок.
Этих насекомых там водилось столько, что один раз чёрпав сачком_целое ведро креветок поднимали.
Мне теперь очень интересно,осталось ли от этого ялика хот что ни будь...
В мою молодость таких достопримечательностей по всему союзу было столько что нам молодым людям того времени,всё это являлось обыденностью.Мы по нашей истории гуляли не замечая её.
ОтветитьУдалить