вторник, 4 августа 2015 г.

"Буслик сегодня"

 Ну слава Богу,сегодня Буслик по ел как самый настоящий взрослый аист.всего раза три или чуть больше ронял рыбок
с клюва своего.
И остальные мои любимчики его уже не раздражают.Он даже позволил сегодня Лелебошке подойти и понюхать его и не стал "стрелять".Правда он ещё не может выдержать натиск Лелебошки,которая сильно хочет по играть с ним и очень уж живо выказывает своё желание по гоняться за кем ни будь. Когда она
крутится как юла и лезет слишком близко к нему,он отстраняется от неё и прижимается к стенке своего вольера.
Сегодня мне удалось заснять его  трапезу.Да только снимаю я с помощью телефона да и руки у меня дрожат.По этому качество моих клипов заставляют желать лучшего.
Завтра я поставлю его на возвышенное место,где его ни кто не достанет и у него будет возможность по тренировать свои крылышки.
У нас в деревне все птенцы аистов уже покинули гнёзда.
Только ночами прилетают спать в свои гнёзда. А может,даст Бог,Буслик найдёт свою семью. Я даже не знаю как его свести
с его родителями.Думаю когда он начнёт летать хорошо,однажды к вечеру,если он даст поймать себя,отнести его к ихнему гнезду и попробовать подбросить его в гнездо.
Может что и получится.
А пока Буслик наш спит в просторном и сухом сарае,который служит мне как мастерская.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий