четверг, 21 апреля 2016 г.

Моя первая поездка в Германию

После того,как меня выписали из больницы (института ортопедии),я лежал почти полностью запеленатый в гипс.
 У меня на правой ноге в переломе выше колена образовался ложный сустав и уже третий год я должен был находиться в гипсе.
Представьте себе без малого три года не работать,пенсию,по незнанию законов,не оформил,хотя  четыре месяца после аварии  назначили мне вторую группу инвалидности.
У меня было представление,что коль скоро я являюсь инвалидом,то какая разница,когда я обращусь в собес.что бы мне выплатили пенсию.
А оказалось, что по закону, пенсию выплачивают с того дня,когда подаёшь заявление с просьбой о выплате пенсии по инвалидности.
То есть за три года пенсия накрылась.
Лежу вес в гипсе и целыми днями думаю как и где какую работу найти,что бы не голодать.
А что же можно придумать,когда только две руки и работают а ноги почти отсутствуют.
Лежу и целыми днями читаю газеты. Очередной раз дети принесли мне газеты,среди которых оказалась рекламная газета,которая только появилась на продаже и называлась "Из рук в руки".
Благодаря этой газете мне удалось вклиниться в сферу,где можно было не плохо зарабатывать.
Про эту "сферу" я как ни будь напишу отдельно.Это очень интересно. Но
к сожалению потом эту деятельность запретили на государственном уровне.
   В общей сложности лёжа на диване,и находясь в коконе из гипса,за зиму
заработал более трёх тысяч долларов.
А должен Вам напомнить,что многие болезни_от безденежья и точно так же многие болезни и неурядицы исчезают с появлением денег.
Однажды на очередном номере этой самой газеты я обнаружил рекламу
какой то частной фирмы,которая набирает желающих ехать в Германию
за машинами.
Поверите ли я сам не заметил как я оказался в ванной с ножовочным полотном в руках,как я снял с себя с помощью этого полотна кокон из гипса,набрал воду в ванну вымылся а вот выбраться из ванны не могу.
На моё счастье в ванной оказались четыре штуки маленьких подушек набитых сеном.
Так я эти подушки под себя сложил так,что бы ноги свисали из ванны.
Тогда я стал на левую ногу,которая к тому времени уже срослась, благодаря
остеосинтезу.
А остеосинтез_это титановый штырь во всю длины берцовой кости,которую помещают (забивают в полость кости,где должен находиться косный мозг).К стати этот штырь я ношу по сей день так как её потом не могли удалить.
На следующий день стал на костыли и поехал в эту фирму со своим советским,ещё,паспортом. В то врем у нас в Минске германского консульства не была. А эта частная фирма умудрялась открывать визу в Германию через Москву.
Я сдал паспорт,заплатил деньги и через три дня уже позвонили мне,что
завтра к десяти часам приезжайте на площадь Якуба Колоса,от куда
группа на автобусе отправится в германию.
На завтра я на костылях приехал к автобусу,сел в автобус а костыли отдал
знакомой,которая меня провожала до автобуса и потом забрав костыли привезла к себе домой.
Ехали мы во Франкфурт-на Одере.
Дорога из Минск до  Франкфурта-на Одере занимает около тридцати  часов. Я готовился к тому,что мне придётся эти тридцать  часов мучиться от боли,но я
абсолютно не почувствовал ни малейших неудобств до самого Франкфурта-на Одере. Во Франкфурте -на Одере нас по местили в гостиницу,здание которой до не давного времени служила гауптвахтой для советских солдат.
На утра отвезли нас в Берлин на авторынок,который был совсем не давно
организован на площади, на которой до того стояла советская военная база.
И можете себе представить,как я без костылей ковылял по этому авторынку и не чувствовал ни какой боли.
  Вся наша группа растворилась на этом авторынке и купив машину,каждый,естественно,возвращались в Минск своим ходом.
Мне досталась 323 мазда в очень хорошем состоянии.Но по тем временам,когда в германии и за двести или триста долларов или марок можно было купить не плохую машину,моя машина мне обошлась за тысячи двести
долларов,правда она стоила таких денег так как  она была восемьдесят девятого года.
   Теперь представьте себе такую картину.
Я на прочь забыл,что у меня правая нога почти болтается,боли или какого то дискомфорта я не чувствую.
Еду за рулём вроде всё очень хорошо.Но какое то не знакомое чувство меня долго не оставляет в покое.Какое то,скажем не беспокойное а какое то не
знакомое чувство,которое я ни когда не испытывал за рулём.
Ехал я с этими чувствами до самой границы Польши. И только,когда я очутился на полотне польских дорог,только тут я понял что за чувство преследовало меня и я начал хохотать как полоумный.
На конец то до меня дошло,что я ехал по автобану до границы с Польшой,
и  не стучал зубами,как когда ездил по родным советским дорогам.
А вот польские дороги были чуть лучше наших и тем не менее именно
переезжая в Польшу  я почувствовал разницу езды за рулём по германии и
по социалистическому лагерю...  
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий