воскресенье, 24 сентября 2017 г.

В этом году очень много грибов в Белорусских лесах

Вчера ходил снимать на камеру грибы.
Прошлом году я с двадцатого июля по пятое октября питался одними подосиновиками и подберёзовиками.
 За подберёзовиками даже и в лес не надо ходить.
Лет семь тому назад я высадил между колхозным полем и участком,который примыкает к моему  домовладению дубово--берёзовую аллею.
 Так вот в 2016 году под моими берёзами,в общей сложности,ведра три подберёзовиков собрал.
У меня зародилось сомнение на счёт качества этих грибов Дело в том,что многие говорят,что даже до аварии в Чернобыле Воложинский район славился
своей высокой радиоактивностью.
 Только вот я не знаю,от куда тут взяться радиоактивным компонентам.Да и то,что механизаторы только и делают,что поливают всякой химией колхозные угодья,то же не прибавляют привлекательности местным растениям.
По этому,я теперь хожу не собирать грибы а снимать их в ролики или фотографировать.
 Они же такие красивые...
Вот каких опят я наснимал давеча.Правда скорее
всего они ложные.
За то как они смотрятся!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий